За решеткой Тимошенко посещает косметолога

Обитатели лагеря имени Юлии Тимошенко, что у Печерского суда, любят перетереть между собой быт за решеткой, с которым сталкивается высокопоставленная арестантка. Как терпит неустанно курящую сокамерницу, лично моет пол в камере старой дерюгой и поддерживает подобающий внешний вид лишь хозяйственным мылом и кремом «Ромашка». «Сдала Юля», — вздыхают бабушки из палаточного лагеря.

При этом почему-то забывают, что «Юле» уже давно не 35 и даже не 50, и у нее вот-вот и внуки на подходе. Некоторые украинские женщины в ее возрасте уж о косметике забывают.
Однако даже тюремная камера не мешает являться Юлии Владимировне на заседания при полном параде, как будто на заседание Кабмина.

Например, на одно из последний слушаний, когда планировался ее допрос, Юлия Владимировна пришла в отутюженном бежевом платье, туфельках на высоком каблуке с традиционной косой, которую, как известно, раньше заплетал ей ее личный стилист. Учитывая, что стилистов по правилам СИЗО к Тимошенко не пускают, вопрос — кто ж мучается сейчас с прославленной укладкой – остается открытым.

Более того, как-то свидетели судебного процесса обратили внимание, что на одном из заседаний у Тимошенко стали заметны в прическе седые корни волос. Но буквально через пару дней Юлия Владимировна явилась со свежевыкрашенной головой.

Ни один хиромант не рискнул бы предположить, глядя на руки Тимошенко, что их обладательница уже больше месяца несет тяготы политической заключенной. Несмотря на арестантские лишения, у Юлии Владимировны салонный маникюр. Причем налицо совсем недавнее наращивание ногтей.
«Коррекция нарощенных ногтей должна делаться не реже, чем раз в месяц, — рассказала мастер маникюра Елена Марчук. – Но для поддержания результата перерыв между процедурами желательно сокращать. Нужна специальная аппаратура для снятия старого покрытия, гели, чтобы наложить новое. Необходима специальная пилочка, так как обычная для таких целей не подходит. Самой себе сделать наращивание очень сложно и требует много практики».
Кстати, когда Юлия Владимировна оказалась за решеткой в 2001 году, она тоже жаловалась на ужасные условия содержания, и особенно кухню. Однако, ее же слова не мешали ей буквально через день получать корзину с фруктами, 2-3 вида мяса и рыбы, а также торты и пирожные. Конечно, бабушки из лагеря у Печерского суда, которые подобное меню не видят даже по праздникам, этого не знают.

Кто делает Юлии маникюр и прическу за решеткой, в Государственной пенитенциарной службе не объяснили. Лишь сообщили, что арестантке разрешено иметь минимальные средства личной гигиены. Видимо в эту «минималку Тимошенко» как раз и входит дорогой набор для укладки волос, фен, препараты и оборудование для наращивания ногтей и оборудование для спа-процедур. Либо остается версия, что всеми чудесными способностями стилиста, маникюрши и косметолога случайно владеет та самая курящая сокамерница Тимошенко.